Что ждать от лета 2012? Мужская мода и мужская одежда оптом.

Что ждать от лета 2012? Мужская мода и мужская одежда оптом.Мужская мода продолжает развиваться в сторону большей раскрепощенности. От былого консерватизма мало что осталось. Вот и прошедшие показы мод еще раз подтвердили: грядущим летом 2012 сильной половине человечества будет чем блеснуть.

Если вас интересует мужская одежда оптом и в розницу, находящаяся на гребне европейской и мировой моды, то следует обратить внимание на бренды, которые чаще всего царствуют на подиумах в последние годы. Но для начала несколько слов об общих тенденциях.

Контрастные черно-белые сочетания остаются актуальными, но уже на паритетных началах с яркими, даже вызывающими расцветками. Рубашки и шорты в клетку, свитеры крупной вязки и вообще буйство трикотажных вещиц. Плюс все, что ассоциируется со спортивным стилем, особенно тяготеет к гольфу и легкой атлетике. Логичным развитием свободомыслия становится мода на ношение летней обуви «налегке», на босу ногу.

Итальянские дизайнеры знают толк и в брутальности, и в стилистике, которую можно условно назвать «ранний Казанова». К первому направлению можно было бы отнести коллекцию Gucci, но ее явно отягощает налет снобизма. Куртки-сафари, брюки-дудочки с претензией на ретро, джемперы и прочие отсылы то к классике, то к casual.

Спортивное направление доминирует у Missoni. Излюбленный материал — трикотаж, в палитре от серого и бежевого до оранжа и бирюзы.

Дань романтике сполна отдает модный дом Etro. Но на этот раз он более сдержан, почему-то основные модели нацелены на прохладную погоду. Лен, трикотаж, хлопок. Теплые гольфы и вязаные вещи.
Emporio Armani и Roberto Cavalli не изменяют своим основным принципам — верность традициям буржуазности. Но если первые «плывут в фарватере классики», то у Roberto Cavalli наметился явный «крен» в сторону молодежной моды. Питоновые вставки на куртках и брюках из замши, мокасины с кисточками, расстегнутые рубашки — в этом «королевстве» явно наметилась смена властных поколений.
Как всегда, на высоте коллекции от эксцентричной Prada, а Dolce & Gabbana решили в этом сезоне приодеть мужчин в нечто сетчатое. То ли намек на природные инстинкты, то ли на современные ассоциации с всемирной паутиной…

Британский бренд Burberry Prorsum обратился к этническим мотивам, он не чужд броских красок, «мультяшных» принтов, даже украшений с использованием бижутерии.
Calvin Klein Collection в преддверии Олимпийских игр обратился к спортивной тематике. И по-прежнему экспериментирует с качеством ткани, ищет самые невозможные неотехнологичные варианты.
И находит, так же как и почитатели новых и старых марок, которые уже начинают появляться в бутиках в предвкушении скорого лета.

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *