Выездной ресторан и услуги кейтеринга

Выездной ресторан и услуги кейтерингаПонятие "кейтеринг" сегодня уже понятен многим, хотя и звучит не совсем привычно для русского языка. Иногда нам приходится сталкиваться с необходимостью поиска услуг по выездному обслуживанию ресторана.

Это понятие раньше было мало кому знакомо, но постепенно вошло в нашу жизнь, и сегодня эта услуга востребована и имеет заслуженное право на существование.

Многие люди предпочитают отдыхать у себя дома или на природе, но с полным перечнем услуг, которые предоставляет ресторан. Ресторанный кейтеринг, безусловно, имеет свои преимущества при организации торжества, будь то юбилей, свадьба или праздник в офисе компании. Ведь это не только профессиональное обслуживание и красивая сервировка стола, а еще и хорошо продуманное и качественное меню. Любой каприз или пожелание клиента будут учтены при составлении плана обслуживания.

Услуги кейтеринга летом

Летом услуги кейтеринга особенно актуальны – и не только на крупных торжествах, но и при организации большого пикника на природе. Фирма, или выездной ресторан занимающийся кейтерингом, не только произведет качественное обслуживание, но и предоставит любое необходимое для мероприятия оборудование и грамотно организует пикник с учетом всех мелочей, от начала до конца. Профессионалы установят, если нужно, шатры, приготовят еду, накроют столы. Шашлыки или мясо на мангалах, прочие мясные деликатесы и традиционные блюда – многообразие яств удивит заказчиков. Кроме того, специалисты сферы кейтеринга организуют разнообразные конкурсы и шоу, а после праздника уберут мусор и приведут территорию в порядок. Заказчику остается только отдыхать, ведь он освобожден от каких-либо обязательств и по развлечению и и угощению гостей.

Выездной ресторан необходим и для организации фуршетов в офисе при презентации или другом мероприятии, где нужно занять гостей в перерывах и предоставить им набор закусок.

Кейтеринговые компании

Каждая кейтеринговая компания старается придумать свою "фишку" в обслуживании клиентов, а в борьбе за клиента рождаются новаторские идеи. Конкуренция на этом рынке услуг заставляет выездные рестораны постоянно повышать качество обслуживания.

Рекламируют себя кейтеринговые компании в основном через СМИ или создают свои сайт, где указывают полный набор предоставляемых услуг. Как только реклама начала оказывать действие – компания получает заказы.

Главным достоинством и центральным «местом» кейтеринговой компании с выездным рестораном, конечно, является меню, поэтому его оно регулярно совершенствуется и дополняется. Компания должна уделять достаточное внимание закупке качественных продуктов и делать это следует у проверенных поставщиков, зарекомендовавших себя в своевременных поставках свежей продукции.

Все выездные рестораны имеют свой штат поваров, которые из года в год повышают свою квалификацию и умеют работать с разными продуктами. Как правило, руководит кухней такого ресторана шеф-повар, а ему подчиняется бригада поваров, причем выездной ресторан может иметь несколько таких бригад, если его услуги востребованы и пользуются успехом. Заготовки для выездного обслуживания делаются на специализированной кухне, а, возможно, выездной ресторан имеет свою стационарную «точку», где и идет подготовка к выезду. Причем заказчик может отказаться от какого-то блюда, а какое-то – дозаказать, поэтому ресторан должен быть мобильным и иметь высококвалифицированный штат.

Кроме того, среди сотрудников ресторана должны быть официанты, которые умеют работать на выездном обслуживании – как в помещении, так и на природе. Они должны не только правильно подать блюда, но уметь красиво сервировать столы.

На выезде кейтеринговой компанией руководит администратор, способный решить любую проблему, уладить любой конфликт и организовать выезд с достоинством и грамотно.

Любой заказ в кейтеринговой компании прописывается в договоре заранее. В нем можно указать любую мелочь – все зависит от пожеланий клиента.

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *