Дизайнер — женская профессия

Дизайнер - женская профессияС рождения каждая женщина обладает обостренным чувством прекрасного и, конечно, гармонии. Кроме того, именно женская интуиция в кооперации с мужской логикой позволяет создавать такие вещи, которые после становятся хитами. Это касается и рекламных вывесок, и концептов новой техники, и многих других вещей.

В таком деле как создание фирменного стиля именно девушки показывают лучшие результаты. Всем известно, что каждая компания обладает не только своими, подчас уникальными, продуктами и услугами, которые она предлагает клиентам, но и особенным виденьем мира, которое выражается через корпоративные цвета, логотипы, оформление сайта и визитных карточек. Этот стиль должен, помимо основных аспектов, отражать уверенность компании в завтрашнем дне, качество ее работы, а также отношение к сотрудникам и окружающему миру.

Корпоративный стиль должен быть достаточно приятным, но в то же время броским и запоминающимся. Психологи не рекомендуют использовать при создании фирменного стиля и бренда слишком яркие или тусклые цвета, а также советуют избегать геометрических форм, обладающих острыми углами.
В первую очередь при создании фирменного стиля необходимо учитывать, чем занимается компания, и какова основная ее аудитория. Ведь нужно разработать логотип, который будет представлять стиль работы компании и,в то же время быть достаточно простым для восприятия и не перегруженным деталями. Основная задача дизайнера и идейного вдохновителя в том, чтобы через простые формы выразить все и сразу. С этой задачей может справиться как мужчина, имеющий опыт в дизайне, так и женщина, которая, вне зависимости от опыта, создаст креативный и оригинальный дизайн.

Конечно, лучше всего, если девушка обладает некоторой склонностью к дизайну в целом и некоторыми знаниями в плане компьютерной графики и разработки бизнес-проектов. К сожалению, без этих знаний ей будет сложно реализовать задумку самостоятельно. Однако в качестве консультативного органа женщины используются чаще всего. Весомым плюсом является и то, что большая часть женщин в юности хорошо рисовали, а некоторые все еще не потеряли навык, а значит, дело остается за малым — оцифровать данные и собрать воедино все предоставленные идеи. К слову, среди дизайнеров больше половины работников — женщины, и они прекрасно справляются со своей работой, порой даже оставляя позади сильную половину человечества.

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *